К обращению граждан – особое внимание

02 марта 2017

В УФССП России по Ивановской области организация работы по приему граждан и рассмотрению обращений граждан и представителей юридических лиц является одним из приоритетных направлений деятельности и находится на постоянном контроле. Работа в данном направлении, имеющая большое значение, постоянно совершенствуется и направлена, прежде всего, на своевременное, правильное и полное рассмотрение обращений граждан и представителей юридических лиц, выявление и устранение причин вызывающих жалобы, а также улучшение приема населения.
            В целях надлежащего рассмотрения обращений граждан в Управлении за последние годы издан ряд документов, регламентирующих порядок предоставления структурными подразделениями Управления информации по исполнению судебных актов и актов других органов и должностных лиц. На их основании начальники районных отделов Управления обязаны проводить проверку указанных в обращении доводов заявителей, давать оценку действиям (бездействию) судебных приставов-исполнителей.

           Кроме того, в арсенале Службы имеются различного рода информационные сервисы такие как «Электронная очередь записи на личный прием», Банк данных исполнительных производств», «Интернет-приемная», «Личный кабинет стороны исполнительного производства», «Интерактивный помощник стороны исполнительного производства», помогающие гражданам и представителям организации оперативно получать полную информацию по исполнительным производствам, не отходя от стационарного компьютера.

Если же гражданин уже является должником или взыскателем, то есть стал стороной исполнительного производства, то с помощью сервиса «Личный кабинет стороны исполнительного производства» можно подать обращение (заявление, ходатайство, жалобу) с подтверждением своей личности. Подтверждение личности происходит автоматически при входе в личный кабинет посредством ЕСИА (единой системы аутентификации и идентификации) портала Gosuslugi.ru (ЕПГУ), либо на основании принадлежащего гражданину сертификата ключа усиленной квалифицированной электронной подписи. Это позволяет значительно сократить количество времени, затрачиваемое на подачу обращения непосредственно в районный отдел Службы по месту нахождения исполнительного листа, ведь для этого не нужно даже выходить из дома. 

Для удобства граждан имеется мобильное приложение «ФССП», которое любой желающий может скачать абсолютно бесплатно и установить на свой телефон из «магазина» приложений Google Play, из App Store на iPhone, Windows на Windows Phone. Приложение позволяет не только получить информацию о наличии задолженности по исполнительным производствам, но и подписаться на получение данных сведений. Подписавшись, гражданин будет получать уведомления о появлении новой задолженности или об изменениях в уже имеющейся.
           Преимущества получения государственной услуги ФССП России в электронной форме очевидны - это отсутствие необходимости личного посещения Управления и удобное информирование заявителя о статусе    предоставления государственной услуги.

            В Управлении руководством активно развивается такая форма работы, как выездные приемы граждан и представителей организаций в структурных подразделениях. Наряду с этим Управлением принимаются меры по укреплению доверия и взаимодействию с гражданами и организациями, своевременному выявлению недостатков в работе и пресечению волокиты со стороны сотрудников Управления, в связи, с чем организована работа «телефона доверия» (4932) 32-90-03 в круглосуточном режиме.

            Важно отметить, что население обращается в адрес судебных приставов не только с жалобами, но и со словами признательности и благодарности за добросовестную работу, а своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан и представителей юридических лиц по вопросам неисполнения решений судов будет и далее одним из приоритетных направлений в деятельности Управления.

           Уважаемые жители Ивановской области,  в связи с этим Управление напоминает, что в соответствии со ст. 12 Федерального закона от 02.06.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" письменные обращения, поступившие в Службу, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен должностным лицом Службы, но не более чем на 30 дней, уведомив  о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

 

 

Пресс-служба УФССП России по Ивановской области

Время создания/изменения документа: 02 марта 2017 19:00 / 02 марта 2017 19:00

Версия для печати